Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на коллекторов Мар20

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ:

Тэги

ПОДПИСКА В СОЦ.СЕТЯХ:



Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на коллекторов

При этом количество таких обращений по-прежнему остаётся самым высоким в стране. Об этом  сообщили специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Коллекторские агентства продолжают атаковать граждан, переступая границу закона, об этом свидетельствует учащение количества обращений с жалобами граждан в краевой Роспотребнадзор. За прошлый год в ведомство обратились 2384 потребителя, все они жаловались на нарушения прав в сфере финансовых услуг. За первые два месяца 2015 года в адрес Управления поступило 240 обращений, 122 из которых письменные.

— Часть обращений составляют жалобы на подключение банков заёмщиков к программам страхования жизни, здоровья, потери трудоспособности, — поясняет начальник отдела защиты прав потребителя управления Роспотребнадзора по краю Наталья Лохман. — В некоторых кредитных организациях размер комиссий за подключение заёмщика к программе страхования более чем в 30 раз превышает размер страхового взноса.

Специалисты рассказали что делать, когда звонки и угрозы с требованием погасить долги выходят за рамки дозволенного. В таких случаях потребителям рекомендуют обращаться в правоохранительные органы. Если нарушения законодательства связаны с распространением информации о заёмщике третьим лицам (расклейка объявлений на подъезде жилого дома), можно обращаться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных – Енисейское Управление Роскомнадзора.

.



-5 баллов-4 балла-3 балла-2 балла-1 балл+1 балл+2 балла+3 балла+4 балла+5 баллов
Загрузка...





РЕПОРТЕР:

Если репортер указывает стоимость своих услуг и контактный телефон, значит Вы можете заказать у него составление и публикацию новости в проекте от его имени.

СТОИМОСТЬ НАПИСАНИЯ СТАТЬИ:
СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДНОГО СЮЖЕТА:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:


ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ: