ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ:

Тэги

ПОДПИСКА В СОЦ.СЕТЯХ:



“Крузер – не излишество, а обоснованная покупка!” – директор «АСБ» на казенные деньги купил дорогой внедорожник

Директор АО «Автоспецбаза» Александр Михайлов в интервью – совместном проекте телеканала «Центр Красноярск» и интернет-газеты KrasNews.com – ответил на вопрос журналиста Дмитрия Полушина об обновлении автопарка предприятия.

Год назад краевая власть уговорила депутатов горсовета Красноярска безвозмездно передать в краевую собственность «Автоспецбазу» – предприятие 100 лет занимается вывозом и захоронением мусора с исторической части левобережья. Краевые чиновники тогда наобещали баснословные инвестиции и федеральные субсидии: ежегодно 500 миллионов в обновление изношенного на 70% автопарка, несколько миллиардов в реконструкцию почти переполненного полигона, строительство мусоросортировочного комплекса.

Как только «Автоспецбаза» перешла в собственность края, внезапно сверхзатратные планы были свернуты. На предприятие пришла новая команда во главе с бывшим работником департамента горхозяйства Александром Михайловым. Никаких денег предприятие ни от федерации, ни от края не увидело. «АСБ» работает на подряде у регионального оператора, принимает мусор на своем полигоне – этим и живет.

В октябре 2019 г. депутаты горсовета заявили, что край ввел город в заблуждение, забрав рентабельную компанию, и до сих  пор ничего в нее не вложив. Кроме того, именно министерство экологи при прежнем директоре Ирине Антипиной воспрепятствовало «АСБ» стать региональным оператором. Тем самым краевая власть поставила мощное предприятие с собственным полигоном, 80 мусоровозами, штатом 180 человек в зависимое положение от никому не известной «Красноярской рециклинговой компании», у которой в городе практически ничего не было. В профессиональных кругах говорят, что эту схему провернул премьер-министр края Юрий Лапшин. И это лишь первый этап имущественного передела в крае – дальше все полигоны региона перейдут под контроль «Автоспецбазы» и ставленников Лапшина.

В интервью директор предприятия Александр Михайлов ответил на вопрос, обновился ли автопарк «Автоспецбазы», как было обещано краем. Топ-менеджер сообщил, что он в этом году «сделал упор на приобретение спецтехники» для полигона: куплены бульдозеры, экскаватор, грейдер, фронтальник. Также куплено четыре мусоровоза и организовано производство собственных мусоровозов.

Александр Михайлов умолчал о покупке в этом году служебного транспорта для себя, поэтому журналист отдельно остановился на этой теме. У прежнего директора «АСБ» Ирины Антипиной не было служебного автомобиля – она ездила на своем авто и экономила бюджет предприятия. Она оставила «Автоспецбазу» с 17 млн рублей на счете. Что сделало новое руководство?

В январе 2019 г. директор Александр Михайлов почти за 1 млн руб. покупает себе флагман китайского автопрома Lifan Murman.

В мае 2019 г. директор «Автоспецбазы» за 2 млн на казенные деньги покупает себе служебный паркетник Hyundai Santa Fe.

В сентябре 2019 г. Михайлов за 6 млн руб. покупает Toyota Land Cruiser 200 – практически самое дорогое, что можно найти в дилерских центрах Красноярска. Такие джипы за бюджетные деньги позволяют себе только замы губернатора – причем покупают тихо, не привлекая внимания СМИ.

На всех этих автомобилях стоял “директорский” госномер. На фоне общих трат оплата постановки на учет в ГИБДД и снятие с учета ради красивых цифр трех машин – сущие копейки. Общественник, экологический инспектор Денис Шахматов сообщил, что раньше директорский госномер стоял на ассенизаторской машине, проще говоря “говновозке”, как говорят в народе. Михайлов среди всего своего автопарка выбрал, как ему показалось, красивый, зеркальный госномер и сделал его своим.

«Никакого излишества в этом я не вижу»

Эти покупки, как пир во время чумы, совершаются на фоне тотального износа спецтехники: из 80 машин 50 стоят неисправные, нуждаются в дорогостоящем ремонте. За 9 миллионов рублей, потраченных директором на 3 машины премиум-класса, можно было отремонтировать десятки мусоровозов или купить еще три новых.

Директор «Автоспецбазы» Александр Михайлов заявил: «Никакого излишества в этом я не вижу. Действительно все так, я этого не скрываю. На предприятии до меня был один легковой автомобиль. Для организации текущей деятельности в несколько этапов были приобретены эти автомобили. Что касается приобретения последнего автомобиля Toyota Land Cruiser 200, о котором столько идет разговоров. Если открыть мой календарный график, то еще на прошлой неделе я находился и в Богучанах, и в Кодинске. На следующей неделе это будут Ергаки, Шушенское, Ермаковское – там, где зачастую приходится ездить по тем дорогам, где дорожное полотно представляет из себя направление. Мы приобретали еще Уаз Патриот, но пришли к выводу, что эксплуатационные расходы, а о них нужно говорить в первую очередь и динамика ремонтов, у Toyota Land Cruiser отличаются в лучшую сторону. На нем можно доехать из точки «А» в точку «Б». Зачастую он не только меня возит, но и экологов, инспекторов, которых мы обязаны довести из точки «А» в точку «Б». Легковой автопарк у предприятия тоже должен быть, и я считаю, что все эти покупки обоснованы».

Видео с рассуждениями директора “Автоспецбазы” можно посмотреть в Ютубе на канале KrasNews.com. Судя комментариям, пользователи сети, мягко говоря, не одобрили расточительство руководства краевого предприятия на фоне удручающего состояния спецтехники. Кроме того, слишком шикарно добираться из точки “А” в точку “Б” на “крузаках” в то время, как все остальные люди гробят свои автомобили. “Так можно всем чиновникам за бюджетные деньги купить джипы и вообще не делать дороги!” – рассуждают интернент-пользователи.



-5 баллов-4 балла-3 балла-2 балла-1 балл+1 балл+2 балла+3 балла+4 балла+5 баллов
Загрузка...





РЕПОРТЕР:

Если репортер указывает стоимость своих услуг и контактный телефон, значит Вы можете заказать у него составление и публикацию новости в проекте от его имени.

СТОИМОСТЬ НАПИСАНИЯ СТАТЬИ:
СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДНОГО СЮЖЕТА:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:


ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ: