Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя Июл08

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ:

Тэги

ПОДПИСКА В СОЦ.СЕТЯХ:



Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя

В России предлагается законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу.  По поступившей информации, с такой инициативой выступил депутат Госдумы. Сообщается, что поправки к закону «О рекламе» в ближайшее время внесут в нижнюю палату парламента.

Согласно законопроекту, в законе «О рекламе» требуется уточнить, что собой представляют продукты с высоким содержанием, соли, сахара, жиров и насыщенных жиров, а также положение, регламентирующее их рекламу. Предполагается, что ограничения помогут молодежи сформировать культуру рационального питания, чтобы сохранить вес и давление.

В документе говорится, что реклама не должна осуждать воздержание от употребления таких продуктов и твердить об их безвредности и полезности. Также необходимо исключить обращения к юным россиянам и использовать их образы, в том числе анимационные. Согласно законопроекту, рекламу товаров, относящихся к новым категориям, нельзя размещать в печати, радио- и телепрограммах, аудио- и видеоматериалах для несовершеннолетних.

Депутат заявил, что предлагаемые поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя.



-5 баллов-4 балла-3 балла-2 балла-1 балл+1 балл+2 балла+3 балла+4 балла+5 баллов
Загрузка...





РЕПОРТЕР:

Если репортер указывает стоимость своих услуг и контактный телефон, значит Вы можете заказать у него составление и публикацию новости в проекте от его имени.

СТОИМОСТЬ НАПИСАНИЯ СТАТЬИ:
СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДНОГО СЮЖЕТА:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:


ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ: